ПУБЛИКАЦИИ

Главная

Политика

Криминал

Экономика

Шоу-бизнес

Непознанное

История и личности

Коротко о разном

Спорт

Медицина

Консультации

Письма читателей

Колонка редактора

Женские секреты

Новости из интернета

Наши партнеры

Колонка редактора

Влияние интернет медиа пространства на жизнь людей растет с каждым днем. И любой развивающийся медиа ресурс постепенно движется к тому, что любое опубликованное им слово так или иначе меняет окружающий мир.

Наши партнеры

Наши проекты

Наши архивы

Архив новостей (июнь-октябрь 2012)

Архив новостей (февраль-май 2012)

Архив новостей (январь-февраль 2012)

Архив новостей (октябрь 2011)

2011г. - (апрель-июль)

2010г.

2009г.

2008г.

Продукция компании "ООО Бриг+"

Роми Шнайдер: Сорванное сердце

Минуло более пятнадцати лет, как умерла замечательная актриса Роми Шнайдер. А на экранах и по телевидению с неизменным успехом продолжается показ фильмов с ее участием:"Молодые годы королевы", "Людвиг","Сезар и Розали", "Главное - любить"," Невинные с грязными руками", "Макс и жестянщики"...

Роми Шнайдер - а ее настоящее имя Розмари Альбах-Ретти - родилась в сентябре 1938 года в Вене. Отец, Вольфанг Альбах-Ретти и мать, Магда Шнайдер, и даже бабушка, Роза Альбах-Ретти, были актерами.Вполне понятно, что юной Роми родители прочили актерскую судьбу. В кино Роми Шнайдер впервые снялась в пятнадцатилетнем возрасте, в 1953 году, вместе с матерью, в мелодраме "Когда зацветет белая сирень". Созданные в 55-58 годах три серии о юной Зисси, будущей императрице Елизавете, жене Франца-Иосифа, принесли актрисе огромную популярность.

И вот - съемки "Кристины". Встреча с молодым, тогда еще мало кому известным Аленом Делоном... Они сразу полюбили друг друга. Отношения Делона и Шнайдер оказались в центре внимания прессы. Их называли самой красивой парой в мире.

Роман длился шесть лет. И разрыв для Роми оказался неожиданным, болезненным и жестоким. Однажды она уехала на съемки в США, а Делон - в Испанию. Онм часто созванивались, строили различные планы. Роми надеялась, что по возвращении в Париж совместная жизнь наконец-то настроится. Она настолько доверяла Делону, что даже не поверила газетам, сообщившим о его помолвке с другой женщиной. Но дома ее ждало лишь прощальное письмо возлюбленного. Первый серьезный удар в жизни нанес ей самый любимый и близкий человек.

Газеты долго смаковали их разрыв. Достоянием гласности стали два аборта, сделанные Шнайдер. Укрыться от всевидящего ока прессы оказалось невозможно: газеты продолжали печатать всевозможные сплетни. Тем временем она снимается в нескольких фильмах, а в 1965 году знакомится со своим будущим мужем - театральным режиссером Харри Майено. Вскоре у нее рождается сын Давид.

Несмотря ни на что, Роми осталась в дружеских отношениях с Делоном. И поэтому с радостью приняла его приглашение сняться в картине Жака Дере "Бассейн" (1969). Съемочная площадка заставила вспомнить прошлое, и у Шнайдер постепенно проходит тяга к спокойной, монотонной домашней жизни. И для Роми и для Алена "Бассейн" знаменовал новый виток популярности и выход из творческого кризиса. В фильме нашли отражение глубоко личные переживания актеров, а расставание главных героев напоминало зрителям о реальном разрыве между актерами. На съемках присутствовали и их дети, сын Роми Давид и Энтони Делон.

Так актрису вновь увлек кинематограф, и в 70-е годы Шнайдер получила титул самой красивой актрисы. А за роль Надин в ленте Анджея Жулавского "Главное - любить" (1974) Роми удостоилась премии "Сезар".

Однако от решения вернуться в кино пострадала ее личная жизнь. Последовал развод с Харри Майеном. За полтора миллиона марок бывший муж согласился оставить Давида с матерью. (Позже, в 1979-м, Майен повесился в своей берлинской квартире). В середине 70-х Роми вновь выходит замуж. На этот раз за своего секретаря Даниэля Биазини - молодого, подающего надежды драматурга. Но и этот брак оказался непрочным, через два года супруги расстаются.

Тем временем ее кинематографическая карьера достигла пика. Расцветает яркий, неповторимый драматический талант актрисы. Особенно ярко он проявился в фильмах "Свет женщины" Коста-Гавраса и "Прямой репортаж о смерти" Бертрана Тавернье. Оба фильма увидели свет в 1979 году.

Последний фильм с участием Роми Шнайдер "Прохожая из Сан-Суси" - вышел в 1982 году. Работа над картиной давалась актрисе с трудом. Во время съемок она очень плохо себя чувствовала: после развода со вторым мужем Роми много пила, к тому же самочувствие ухудшалось из-за болезни почек. Но на экране она по-прежнему обворожительна и прекрасна. Ее красота стала красотой зрелой женщины, а бездонные глаза излучали столько света и тепла...Лишь теперь понимаешь, что в глубине этих огромных синих глаз таились одиночество и грусть.

Шнайдер отклоняет предложения о съемках и мечтает уединться с детьми где-нибудь в пригороде. Однако ухудшающееся финансовое положение не позволяет осуществить желаемое. Трагическим для Роми стало лето 81-го. Погиб ее четырнадцатилетний Давид. Возвращаясь из школы домой и, как обычно, перелезая через ограду, он напоролся на металлические колья. Говорят, однажды актриса сказала о своем сыне: "Он будет любить меня до конца моих дней". Но мать пережила своего ребенка, даже не имея возможности попрощаться с ним: Давид умер в больнице, не приходя в сознание. Роми прожила еще только год.

Роми Шнайдер умерла в ночь с 29 на 30 мая 1982 года в своей квартире. Не выдержало сердце. Сообщение о смерти знаменитой актрисы всколыхнуло весь мир. Ведь Роми исполнилось только 43 года. Она была в расцвете творческих сил, и несколько режиссеров готовились предложить ей неординарные роли. Но...

...Удивительно: большинство считало Роми Шнайдер счастливой и богатой - ведь она так легко расставалась с деньгами. А выяснилось, что она не оставила после себя ничего. Ничего, кроме памяти благодарных зрителей.

Подготовил Игорь Гавриков

310078 г.Харьков
ул. Петровского, 23
Еженедельник "МЕДИА-Украина"
тел. редакции (+380 57) 181-045
Почтовый адрес: 310078 г/п а/я 97
Главный редактор Игорь Доминов
Шеф-редактор Татьяна Денисова

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций
Влияние интернет медиа пространства на жизнь людей растет с каждым днем. И любой развивающийся медиа ресурс постепенно движется к тому, что любое опубликованное им слово так или иначе меняет окружающий мир.