ПУБЛИКАЦИИ

Главная

Политика

Криминал

Экономика

Шоу-бизнес

Непознанное

История и личности

Коротко о разном

Спорт

Медицина

Консультации

Письма читателей

Колонка редактора

Женские секреты

Новости из интернета

Наши партнеры

Колонка редактора

Влияние интернет медиа пространства на жизнь людей растет с каждым днем. И любой развивающийся медиа ресурс постепенно движется к тому, что любое опубликованное им слово так или иначе меняет окружающий мир.

Наши партнеры

Наши проекты

Наши архивы

Архив новостей (июнь-октябрь 2012)

Архив новостей (февраль-май 2012)

Архив новостей (январь-февраль 2012)

Архив новостей (октябрь 2011)

2011г. - (апрель-июль)

2010г.

2009г.

2008г.

Продукция компании "ООО Бриг+"

Истинный англичанин Хью Грант

Он никогда не думал, что станет известным актером и со временем его с распростертыми объятиями примет Голливуд, который не терпит чужаков. Особенно таких, как Грант, - утонченных и ироничных интеллектуалов.

В нем сочетаются мальчишекский задор и аристократизм. Его героев отличают благородство и романтическое восприятие окружающего мира.

Актерская карьера Хью Гранта началась в Оксфорде. В 22 года он сыграл в фильме "Привилегированные". Студентом Хью Грант намеривался получить ученую степень по истории искусств, а актерство было для него своего рода развлечением.

- Я и не предполагал, что это станет моей постоянной работой, - признался он. Как о серьезном актере о Гранте заговорили после фильма "Морис", в котором затрагивались гомосексуальные отношения. "Морис" стал первой профессиональной победой 27-летнего Хью Гранта. За этот фильм он получил приз на Венецианском кинофестивале в номинации "Лучшая мужская роль".

Однако настоящая слава была еще впереди. Несколько лет Грант играл в театре, снимался в телесериалах. Известные режиссеры изредка вспоминали о нем, когда на экране требовалось воплотить образ утонченного аристократа. Так появились его герои: лорд Байрон в испанском фильме "Вновь обращаясь к ветру", Фредерик Шопен в "Импровизации", "типичный" англичанин в "Горькой луне". Во время съемок этих картин ему приходилось играть в компании знаменитых актеров, но самому Гранту звездный титул пресса присваивать не спешила.

Комедия

Мировая популярность пришла к Гранту в 1995 году, когда на экраны вышла романтическая кинокомедия "Четыре свадьбы и одни похороны". В этой трогательной истории любви Хью Грант сыграл закоренелого холостяка, разубедить которого в прелестях свободной жизни удалось лишь очаровательной американке (Энди Макдауэлл). Успех этого фильма сделал англичанина Хью Гранта не только знаменитостью, но и своим человеком в Голливуде, где, как правило, не терпят чужаков. За картиной "Четыре свадьбы и одни похороны" последовала череда выгодных предложений от американских продюсеров и высокие гонорары. Портреты Хью Гранта появились на обложках престижных журналов, а желтая пресса, жаждущая скандалов, пустилась выяснять подробности личной жизни актера.

Скандал

Хью Грант не заставил себя долго ждать. В том же году он стал героем скандала, прогремевшего на весь мир. Поздно вечером Грант был арестован полицией Лос-Анджелеса за оскорбление общественной морали. Актера застали с проституткой в машине, припаркованной в одном из районов города. Газеты и телешоу всех стран смакуя подробности, с увлечением рассказывали об аморальном поведении английской знаменитости.

Подружка Хью Гранта, актриса и модель Лиз Харли, была в шоке. И хотя эта история тянется за Грантом до сих пор, страсти уже поутихли. Темнокожая проститутка Дивина Браун, в одночасье прославившаяся из-за мимолетной связи с актером, теперь сама снимается в кино. А Хью Грант и Лиз Харли снова вместе и, похоже, не любят вспоминать о тех днях.

Через несколько месяцев после скандала с проституткой у Гранта возникли неприятности с любителями покопаться в грязном белье в самом прямом смысле: персонал одного из нью-йоркских отелей решил украсть из прачечной носки и трусы Гранта, чтобы продать фанатам актера.

Теперь Хью, помешанный на чистоте, предпочитает не сдавать белье в стирку, а просто выбрасывать. К этой причуде своего друга Элизабет относилась спокойно до тех пор, пока грант не собрался избавиться от подаренных ею носков "от Гермес" по 60 долларов за пару.

Поцелуй

Хью Грант - человек с отменным чувством юмора. На вопрос, чей кинематографический поцелуй запомнился ему больше всего - Энди Макдауэлл в "Четырех свадьбах", Джулианны Мур в "Девяти месяцах", Джуди Дэвис в "Импровизации" или Эммы Томпсон в "Разуме и чувстве", - Грант ответил:

- Скорее всего... актера Тома Арнольда в фильме "Девять месяцев". Он повалил меня на песок, и наши губы сомкнулись. Том так смеялся в кадре, что нам пришлсоь сделать несколько дублей. Для меня это была самая откровенная "голубая" роль, - недавно признался актер.

С улыбкой Хью Грант поведал еще одну историю. Однажды с друзьями он решил покататься на серфе. На огромном пляже в Лос-Анджелесе среди загорелых американцев оказались три белокожих англичанина, которые не представляли, как нужно обращаться с этими досками. Люди обступили их и от души хохотали. "Да это же Хью Грант!" - кричали они, не веря своим глазам. Измученные водной стихией друзья вскоре бросили отчаянные попытки укротить серфы и в изнеможении выбрались на берег, где их подстерегали фоторепортеры. Папарацци поймали момент и сняли Хью, когда он переодевал плавки. Снимки, попавшие в бульварные издания, огорчили актера, поскольку он не считает свое тело идеальным.

По этой причине, актер уже несколько раз отказывался появляться перед камерой обнаженным. Сначала во время съемок "Четырех свадеб", когда гример предложил "подправить" кое-какие изьяны его тела, а потом на площадке фильма "Ноттинг Хилл". Для интимной сцены с партнершей по картине Джулией Робертс Хью потребовал дублера.

310078 г.Харьков
ул. Петровского, 23
Еженедельник "МЕДИА-Украина"
тел. редакции (+380 57) 181-045
Почтовый адрес: 310078 г/п а/я 97
Главный редактор Игорь Доминов
Шеф-редактор Татьяна Денисова

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций
Влияние интернет медиа пространства на жизнь людей растет с каждым днем. И любой развивающийся медиа ресурс постепенно движется к тому, что любое опубликованное им слово так или иначе меняет окружающий мир.